Управление образования администрации
муниципального образования Юрьев-Польский район
Справочная информация
Телефоны горячей линии |
|
«Горячая линия» департамента здравоохранения по лечению и профилактике коронавируса Covid-19 |
8-800-200-36-33 |
«Горячая линия» по дистанционному обучению в школах города Коврова |
s.e.zateeva@yok33.ru. 8 (49232) 6-30-78. v.v.volkov@yok33.ru 8 (49232) 2-17-66 |
«Горячая линия» по летнему отдыху детей и подростков города Коврова |
e.m.dorofeeva@yok33.ru 8(49232)2-18-11 m.v.blinova@yok33.ru 8 (49232)2-18-11 s.e.zateeva@yok33.ru. 8 (49232) 6-30-78.
|
Детский телефон доверия |
8-800-2000-122 |
Служба экстренной психологической помощи |
8(4922) 33-33-33 (круглосуточно, анонимно, бесплатно) |
Группы в социальных сетях с официальной информацией |
|
ВКонтакте |
|
Консультации |
|
Консультационный пункт для родителей |
89307419751 |
Психолог-онлайн |
8(49232)2-32-18 |
Полезные советы |
|
|
|
Памятка для детей и родителей о пожарах на природных территориях |
|
|
|
|
|
Что должен знать каждый школьник о мерах безопасности при купании |
|
|
|
|
Информация о Детском телефоне доверия
Детский телефон доверия с единым общероссийский номером 8-800-2000-122 – это служба экстренной психологической помощи по телефону.
Любой ребенок или подросток, который столкнулся с затруднениями в жизни, может позвонить в эту службу и получить помощь психолога.
1. История возникновения первого телефона доверия
Самый первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации.
Английский священник Чад Вара однажды решил напечатать в газете объявление со своим номером телефона. В объявлении он предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают трудности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.
Несколько дней Чад Вара пытался отвечать на звонки сам. Главное, что он понял за это время, что все люди, которые ему звонили, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Звонков было очень много, и вскоре священник пришел к выводу, что в одиночку ему не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые оказывают помощь другим людям по телефону.
Вскоре вслед за телефонами доверия для взрослых стали организовывать специальные телефоны доверия для детей и подростков.
В настоящее время обращение за психологической помощью на телефон доверия популярно во всем мире, так как это очень удобно и есть ряд преимуществ. Звонок на телефон доверия требует гораздо меньше материальных, физических и эмоциональных затрат, чем обращение за очной психологической помощью.
2. О создании Детского телефона доверия в России
В нашей стране осенью 2010 года начал свою работу Детский телефон доверия 8-800-2000-122. Номер был введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С тех пор у детей и подростков по всей России появилась возможность получить помощь психолога. Для того, чтобы обсудить со специалистом свою проблему, достаточно взять в руки телефон и набрать номер.
В этом году Детский телефон доверия отмечает свой 10-летний юбилей.
За годы работы в службу поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 миллион человек звонит на телефон доверия.
3. Принципы работы Детского телефона доверия
- Квалифицированно (профессионально).
На Детском телефоне доверия работают только опытные психологи, которые прошли специальную подготовку.
Кто такой психолог? Это специалист, который выслушает, успокоит, поддержит, подскажет, как лучше поступить в той или иной сложной ситуации.
Психологи работают только со здоровыми людьми. С людьми, имеющими серьезные психические заболевания и отклонения, работают психиатры.
- Анонимно.
При звонке на Детский телефон доверия можно не называть свое имя, место нахождения и другие данные, можно представиться вымышленным именем.
В службе нет определителя номера, и специалисты не знают и не могут узнать какую-то информацию о том, кто звонит, где он живет или учится.
- Конфиденциально.
На Детском телефоне доверия содержание разговора не записывается и никому не передается. О звонке никто никогда не узнает. Все, о чем будет идти разговор, останется только между абонентом и консультантом. Тайна обращения в службу гарантируется.
- Бесплатно.
Звонок на Детский телефон доверия бесплатный с любого телефона (мобильного, стационарного). При любом тарифном плане и при любом сотовом операторе деньги за звонок в службу не снимаются.
Длительность разговора не ограничена.
- Доступно.
Детский телефон доверия создан помогать всем, открыт и доступен для каждого человека. Любой ребенок или подросток имеет право позвонить и получить помощь.
- Круглосуточно.
Детский телефон доверия работает круглосуточно, звонить можно в любое удобное время и именно в тот момент, когда особенно нужна помощь.
4. С какими вопросами можно обратиться
на Детский телефон доверия?
- отсутствие взаимопонимания с родителями, семейные разногласия, конфликты с братьями или сестрами;
- ссоры с друзьями или одноклассниками, отсутствие друзей;
- личностные проблемы, неуверенность в себе, комплексы, вопросы саморазвития;
- неразделенная любовь, сложности во взаимоотношениях с противоположным полом;
- одиночество;
- проблемы в школе, переживания из-за плохих оценок, стрессы перед экзаменами;
- переживания по поводу здоровья;
- страхи, беспокойство;
- желание избавиться от вредных привычек или зависимостей
и многое другое.
5. Сайт Детского телефона доверия
У Детского телефона доверия есть сайт https://telefon-doveria.ru.
На главной странице сайта можно увидеть слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу: «дети», «подростки» и «родители».
В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на Детский телефон доверия.